О чем песня Bruce Springsteen - "New York City Serenade"?


Средний успех. Песня могла находиться определенное время в чартах и оказать некоторое влияние на музыкальную индустрию. Она известна широкой аудитории, но не достигла статуса большого хита.

55

Текст песни "New York City Serenade"


Billy, he's down by the railroad tracks
Sitting low in the back seat of his Cadillac
Diamond Jackie, she's so intact
As she falls so softly beneath him
Jackie's heels are stacked
Billy's got cleats on his boots
Together they're gonna boogaloo down Broadway
And come back home with the loot
It's midnight in Manhattan, this is no time to get cute
It's a mad dog's promenade
So walk tall
Or baby, don't walk at all

Fish lady, oh, fish lady, fish lady
She baits them tenement walls
She won't take corner boys
They ain't got no money
And they're so easy
I said, 'Hey, baby won't you take my hand?
Walk with me down Broadway
Well mama, take my arm and move with me down Broadway,' yeah
I'm a young man, I talk real loud
Yeah babe, I walk real proud for you
Ah, so shake it away
So shake away your street life
Shake away your city life
Hook up to the train
And hook up to the night train
Hook it up
Hook up to the, hook up to the train

But I know that she won't take the train, no, she won't take the train
No, she won't take the train, no, she won't take the train
Oh, she won't take the train, no, she won't take the train
Oh, she won't take the train, no, she won't take the train
She's afraid them tracks are gonna slow her down
And when she turns, this boy'll be gone
So long, sometimes you just gotta walk on, walk on

Hey, vibes man, hey, jazz man, aw, play me a serenade
Any deeper blue and you're playing in your grave
Save your notes, don't spend 'em on the blues boy
Save your notes, don't spend 'em on the darling yearling sharp boy
Straight for the church note ringing, vibes man sting a trash can
Listen to your junk man
Aw, listen to your junk man
Listen to your junk man
Oh, listen to your junk man
He's singing (Singing)
He's singing (Singing)
He's singing (Singing)
All dressed up in satin, walking past the alley (Singing)
He's singing, singing, singing, singing
Singing, singing, singing, singing

Oh, oh, oh, oh yeah
(Singing, singing, singing)
Oh, oh, ooh, ooh
Oh yeah
Watch I'ma be a junk man
Oh, watch I'ma be a junk man
Come on, little girl
Won't ya?
Watch I'ma be a junk man

Автор(ы) песни: Bruce Springsteen

Анализ песни "New York City Serenade"



Песня New York City Serenade была написана Брюсом Спрингстином и выпущена на его втором студийном альбоме The Wild, the Innocent & the E Street Shuffle в 1973 году. Этот альбом отличался более зрелым звучанием по сравнению с дебютным альбомом Спрингстина. Песня была записана в студии 914 Sound Studios в Блюмингдейле, Нью-Джерси. В период написания альбома Спрингстин активно исследовал музыкальные и лирические возможности, создавая композиции с богатой инструментальной аранжировкой и сложной структурой.

New York City Serenade представляет собой важный шаг в карьере Спрингстина, демонстрируя его способность сочетать поэтику и музыкальность. Песня стала одним из ключевых произведений альбома, который получил признание за свою уникальную атмосферу и повествовательный стиль. Эта композиция закрепила за Спрингстином статус талантливого автора и исполнителя, способного создавать многослойные и эмоционально насыщенные произведения.

На момент выхода альбом The Wild, the Innocent & the E Street Shuffle не получил широкого коммерческого успеха, но был высоко оценен критиками за музыкальные эксперименты и лирическую глубину. Критики отметили, что песня New York City Serenade выделяется своей сложной структурой и атмосферой, создавая ощущение городской романтики и ностальгии. Со временем песня стала культовой и завоевала любовь поклонников Спрингстина.


New York City Serenade исследует темы городской жизни, мечтаний и стремлений. Песня погружает слушателя в атмосферу Нью-Йорка, где персонажи, такие как Билли и Джеки, пытаются найти своё место в мире. Она передаёт чувство поиска и стремления к лучшей жизни, несмотря на трудности и неопределённость, которые встречаются на пути.

В песне Спрингстин использует богатые метафоры и образы, чтобы создать живописное представление о городской жизни. Образ рыбной леди и уголков символизирует борьбу за выживание и стремление к свободе. Персонажи песни, такие как Билли и Джеки, воплощают мечты и надежды молодых людей, живущих на грани между реальностью и мечтой.

Эмоциональный подтекст песни передаёт чувство ностальгии и романтики. Спрингстин создаёт атмосферу, в которой герои переживают как моменты радости, так и разочарования. Песня вызывает у слушателя чувство сопричастности и понимания, побуждая задуматься о собственных стремлениях и мечтах.


Музыкальная структура New York City Serenade отличается сложными аранжировками, включающими фортепиано, струнные инструменты и гитару. Эти элементы создают богатую звуковую палитру, которая подчёркивает лирическую глубину песни. Гармонии и мелодия работают вместе, чтобы создать ощущение движения и изменения, присущее городской жизни.

Настроение песни можно охарактеризовать как меланхоличное и романтическое. Она передаёт дух Нью-Йорка с его контрастами и парадоксами, создавая атмосферу, в которой сочетаются мечты и реальность. Слушатель погружается в мир, полный надежд и разочарований, что делает песню особенно эмоционально воздействующей.


Спрингстин использует множество литературных приёмов, таких как метафоры и символы, чтобы передать атмосферу и смысл песни. Например, ночной поезд и променад бешеной собаки создают образы, которые усиливают ощущение движения и поиска. Эти приёмы помогают слушателю глубже погрузиться в мир, описанный в песне.

Песня имеет сложную структуру, сочетающую в себе различные музыкальные и лирические элементы. Она построена как повествовательная баллада, где каждая часть развивает историю и образы, создавая целостное восприятие. Это позволяет слушателю ощутить динамику и развитие событий, описанных в песне.


New York City Serenade оказала значительное влияние на музыкальную культуру, став одной из визитных карточек творчества Спрингстина. Она вдохновила многих музыкантов и авторов на создание произведений, исследующих темы городской жизни и личных стремлений. Песня остаётся актуальной и сегодня, продолжая впечатлять слушателей своей глубиной и искренностью.

Песня перепевалась и интерпретировалась различными исполнителями, включая такие группы, как The Gaslight Anthem, показывая её значимость и влияние. Кавер-версии часто сохраняют оригинальную атмосферу и эмоциональный подтекст, что свидетельствует о силе и универсальности произведения.

Для Спрингстина New York City Serenade стала важной вехой в его карьере, проявив его как мастера сложных и эмоционально насыщенных произведений. Песня укрепила его репутацию как одного из ведущих авторов и исполнителей своего времени, оказав значительное влияние на его дальнейшее творчество.


В результате анализа можно заключить, что New York City Serenade является одним из наиболее значительных произведений Брюса Спрингстина. Она выделяется своей сложной структурой, богатой образностью и эмоциональным подтекстом, что делает её важной частью музыкального наследия Спрингстина и мировой музыкальной культуры.

Песня остаётся актуальной и сегодня, отражая вечные темы поиска, надежды и стремления к лучшей жизни. Она продолжает вдохновлять слушателей и музыкантов, показывая, как искусство может передавать сложные эмоции и переживания. New York City Serenade служит напоминанием о силе музыки и её способности объединять людей через общие чувства и переживания.

Перевод песни "New York City Serenade"

Билли, он там у железных дорог
Сидит низко на заднем сиденье своего Кадиллака
Алмазная Джеки, она так хороша
Как она мягко падает под ним
Каблуки Джеки высоки
На ботинках Билли шипы
Вместе они пойдут танцевать бугалу по Бродвею
И вернутся домой с добычей
Полночь в Манхэттене, это не время для шуток
Это променада бешеной собаки
Так что иди гордо
Или, детка, не иди вообще

Рыбная леди, о, рыбная леди, рыбная леди
Она приманивает их к стенам трущоб
Она не возьмет уличных мальчишек
У них нет денег
И они такие простые
Я сказал, 'Эй, детка, не возьмешь ли ты мою руку?
Пройди со мной по Бродвею
Ну мама, возьми мою руку и двигайся со мной по Бродвею,' да
Я молодой человек, я говорю громко
Да, детка, я иду гордо для тебя
Ах, так отряхни это прочь
Так отряхни свою уличную жизнь
Отряхни свою городскую жизнь
Подключись к поезду
И подключись к ночному поезду
Подключайся
Подключайся к, подключайся к поезду

Но я знаю, что она не сядет на поезд, нет, она не сядет на поезд
Нет, она не сядет на поезд, нет, она не сядет на поезд
О, она не сядет на поезд, нет, она не сядет на поезд
О, она не сядет на поезд, нет, она не сядет на поезд
Она боится, что рельсы замедлят её
И когда она обернется, этого парня уже не будет
Так что прощай, иногда просто надо идти дальше, идти дальше

Эй, человек с виброфоном, эй, джазмен, а, сыграй мне серенаду
Любой более глубокий блюз - и ты играешь в своей могиле
Сохрани свои ноты, не трать их на блюзового парня
Сохрани свои ноты, не трать их на милого, острого мальчика
Прямо на церковной ноте, виброфонщик звени о мусорное ведро
Слушай своего мусорщика
А, слушай своего мусорщика
Слушай своего мусорщика
О, слушай своего мусорщика
Он поет (Поет)
Он поет (Поет)
Он поет (Поет)
Весь одетый в атлас, проходя мимо переулка (Поет)
Он поет, поет, поет, поет
Поет, поет, поет, поет

О, о, о, о да
(Поет, поет, поет)
О, о, оо, оо
О да
Смотри, я буду мусорщиком
О, смотри, я буду мусорщиком
Давай, маленькая девочка
Не хочешь?
Смотри, я буду мусорщиком

Уверены, что Вам будет это интересно: