О чем песня Lin-Manuel Miranda - "Epilogue"?


Песня достигла умеренного успеха. Возможно, она имела какое-то присутствие в чартах, но её влияние на глобальном уровне ограничено. Она может быть популярна в определенных нишах или среди фанатов конкретного жанра.

30

Текст песни "Epilogue"


[Narrator:]
Justin would later find out it's a felony in Florida to sell marijuana. And the penalty is even harsher for selling it on school property. In other words, Justin had made an irreversibly bad decision. And since he was over 18, he was legally an adult when he made it

[Naomi:]
Seriously, these kids need to learn there are consequences in life. I am doing my job. I am doing it right. I am making life safer one school at a time

[Narrator:]
In May, the police arrested 31 students at several schools. Justin was one of them

[Cop:]
Freeze! You have the right to remain silent

[Students:]
Everybody who sold drugs to undercover cops is busted
Everybody who sold drugs to undercover cops is busted
Everybody who sold drugs to undercover cops is busted
Everybody who sold drugs to undercover cops is busted

[Narrator:]
He spent a week in jail wondering what would happen next

[Students:]
It's your word against hers. The cops have every text. The cops have every text. The cops have every text. 'Don't worry, girl. I got the stuff, I got you.'

[Narrator:]
He knew he'd lose in court. He had to take a plea

[Justin:]
Three years' probation. I plead guilty to the felony

[Students:]
What? A felony? A nickel bag's a felony? What? Justin, say goodbye to college, they got you

[Naomi:]
These kids need to wake up. I don't want to go too much into it, but drugs hit really close to home for me. I saw the effects growing up of cocaine, and marijuana, and ecstasy

[Narrator:]
With family members?

[Naomi:]
Yes. I've seen what it can do to a family. That's all I want to say about it

[Narrator:]
Do you wish someone like you had done this type of work?

[Naomi:]
Yes. And I hope someone like me keeps doing it. Still, there are kids you remember, the ones that you'll think about after you're gone

[Narrator:]
During the week he spent in jail, Justin couldn't help but think about Naomi

[Justin:]
She was a light-skinneded Puerto Rican-Dominican, long hair, mature in the body like whoa. That's not the only reason I liked her, though. Yo, if it had been a guy that came up to me asking me for drugs, I would've been like, 'No, get out of my face.' I don't hang out with people like that. It's cause it was her

[Narrator:]
Have you talked to her since all of this happened?

[Justin:]
No. I would love to. I would love to have that conversation

[Narrator:]
What do you think you would say?

[Justin:]
I would say, what the heck did you do? What the heck did you do? Naomi? What the heck did you do?

Анализ песни "Epilogue"



Лин-Мануэль Миранда — известный композитор, драматург и актер, наиболее известный благодаря своему мюзиклу Гамильтон. Его песни часто затрагивают актуальные социальные и политические темы, что делает их значимыми в культурном контексте. Песня Epilogue была создана в рамках проекта, направленного на обсуждение важных социальных вопросов, таких как образование и правосудие.

Эта песня отражает стиль Миранды, который часто использует музыкальный театр как платформу для обсуждения сложных и актуальных тем. Epilogue продолжает его традицию использования музыки для обучения и вовлечения аудитории в важные социальные вопросы.

Хотя конкретные отзывы критиков по песне Epilogue могут варьироваться, работы Лин-Мануэля Миранды обычно получают положительные отзывы за их инновационность и социальную значимость. Музыкальная и тематическая сложность его произведений делает их популярными как среди критиков, так и среди широкой аудитории.


Песня Epilogue затрагивает темы последствий и личной ответственности. Она обращает внимание на правовые и социальные последствия поступков, особенно в контексте молодежи и образования.

Текст песни использует образы правосудия и образования, чтобы подчеркнуть важность осознания последствий своих действий. Например, образ полицейского, арестовывающего студентов, символизирует вмешательство закона в жизнь молодых людей.

Эмоциональный подтекст песни включает в себя чувство тревоги и неопределенности, которое испытывают молодые люди, сталкиваясь с последствиями своих действий. Песня также вызывает сочувствие к тем, кто оказался в трудной ситуации из-за плохих решений.


Музыка Лин-Мануэля Миранды часто включает в себя элементы хип-хопа и традиционного музыкального театра. Эти стили помогают создать динамичную и захватывающую атмосферу, подчеркивая драматические моменты в тексте.

Настроение песни Epilogue можно охарактеризовать как напряженное и тревожное. Оно создается за счет сочетания напряженной лирики и энергичной музыкальной аранжировки.


Миранда использует различные литературные приемы, включая метафоры и символы, чтобы передать основной посыл песни. Например, арест студентов служит метафорой для более широких социальных проблем, связанных с правосудием и системой образования.

Структура песни поддерживает ее драматическое воздействие, постепенно раскрывая историю каждого персонажа и показывая их столкновение с последствиями своих действий.


Работы Миранды, включая Epilogue, продолжают влиять на современную музыкальную культуру, подчеркивая важность социальных изменений и образования.

Пока нет широко известных кавер-версий этой песни, но творчество Миранды часто становится источником вдохновения для других исполнителей и артистов.

Эта песня укрепляет репутацию Миранды как автора, способного обсуждать сложные социальные и политические темы через музыку и театр.


Песня Epilogue Лин-Мануэля Миранды затрагивает важные темы ответственности и последствий, используя динамичную музыкальную и лирическую структуру. Она продолжает традицию Миранды использовать музыку как инструмент для социальных изменений.

В современном мире, где молодежь часто сталкивается с трудными решениями, песни, подобные Epilogue, остаются актуальными, подчеркивая важность осведомленности и ответственности в обществе.

Перевод песни "Epilogue"

[Рассказчик:]
Позже Джастин узнал, что во Флориде продажа марихуаны является уголовным преступлением. Наказание еще строже за продажу на территории школы. Другими словами, Джастин принял необратимо плохое решение. И поскольку ему было больше 18 лет, он был юридически взрослым, когда сделал это

[Наоми:]
Серьезно, этим детям нужно понять, что в жизни есть последствия. Я делаю свою работу. Я делаю её правильно. Я делаю жизнь безопаснее, одну школу за раз

[Рассказчик:]
В мае полиция арестовала 31 ученика в нескольких школах. Джастин был одним из них

[Полицейский:]
Стоять! Вы имеете право хранить молчание

[Ученики:]
Все, кто продал наркотики подставным копам, попались
Все, кто продал наркотики подставным копам, попались
Все, кто продал наркотики подставным копам, попались
Все, кто продал наркотики подставным копам, попались

[Рассказчик:]
Он провел неделю в тюрьме, размышляя о том, что будет дальше

[Ученики:]
Это твое слово против её. У копов есть все сообщения. У копов есть все сообщения. У копов есть все сообщения. 'Не волнуйся, девочка. У меня есть товар, я тебе помогу.'

[Рассказчик:]
Он знал, что проиграет в суде. Он должен был пойти на сделку

[Джастин:]
Три года испытательного срока. Я признаю себя виновным в уголовном преступлении

[Ученики:]
Что? Уголовное преступление? Небольшая доза — это уголовное преступление? Что? Джастин, попрощайся с колледжем, они тебя поймали

[Наоми:]
Этим детям нужно проснуться. Я не хочу вдаваться в подробности, но наркотики мне очень близки. Я видела влияние кокаина, марихуаны и экстази, когда росла

[Рассказчик:]
Среди членов семьи?

[Наоми:]
Да. Я видела, что это может сделать с семьей. Это все, что я хочу сказать об этом

[Рассказчик:]
Вы бы хотели, чтобы кто-то, как вы, занимался такой работой?

[Наоми:]
Да. И я надеюсь, что кто-то, как я, продолжит это делать. Все же, есть дети, которых вы запоминаете, те, о которых вы будете думать после того, как уйдете

[Рассказчик:]
В течение недели, которую он провел в тюрьме, Джастин не мог не думать о Наоми

[Джастин:]
Она была светлокожей пуэрториканкой-доминиканкой, с длинными волосами, зрелой фигурой, как вау. Это не единственная причина, почему она мне нравилась. Если бы это был парень, который подошел ко мне и попросил наркотики, я бы сказал: 'Нет, убирайся с глаз моих.' Я не общаюсь с такими людьми. Это потому, что это была она

[Рассказчик:]
Вы общались с ней после того, как все это произошло?

[Джастин:]
Нет. Я бы хотел. Я бы хотел иметь этот разговор

[Рассказчик:]
Как ты думаешь, что бы ты сказал?

[Джастин:]
Я бы сказал, что, черт возьми, ты сделала? Что, черт возьми, ты сделала? Наоми? Что, черт возьми, ты сделала?

Уверены, что Вам будет это интересно: