О чем песня Lin-Manuel Miranda - "What'd I Miss"?


Песня имеет значительное влияние. Она была хорошо воспринята, часто появлялась в чартах и повлияла на массовую культуру или музыкальные тренды. Песня широко известна и признана многими слушателями.

70

Текст песни "What'd I Miss"


[Company:]
Seventeen. Se-se-seventeen...
Se-se-seventeen…

[Burr:]
1789
How does the bastard orphan
Immigrant decorated war vet
Unite the colonies through more debt?
Fight the other founding fathers 'til he has to forfeit?
Have it all, lose it all
You ready for more yet?
Treasury Secretary. Washington's the President
Every American experiment sets a precedent
Not so fast. Someone came along to resist him
Pissed him off until we had a two-party system
You haven't met him yet, you haven't had the chance
'Cause he's been kickin' ass as the ambassador to France
But someone's gotta keep the American promise
You simply must meet Thomas. Thomas!

[Company:]
Thomas Jefferson's coming home!
Thomas Jefferson's coming home!
Thomas Jefferson's coming home!
Thomas Jefferson's coming home!
Thomas Jefferson's coming home
Lord he's been off in Paris for so long!
Ah-ooh!
Ah-ooh!

[Jefferson:]
France is following us to revolution
There is no more status quo
But the sun comes up
And the world still spins

[Ensemble:]
Ah-ooh!

[Jefferson:]
I helped Lafayette draft a declaration
Then I said, 'I gotta go
I gotta be in Monticello.'
Now the work at home begins…

[Ensemble:]
Ah-ooh!

[Jefferson:]
So what did I miss?
What did I miss?
Hmm
Virginia, my home sweet home, I wanna give you a kiss
Muah
I've been in Paris meeting lots of different ladies...
I guess I basically missed the late eighties...
I traveled the wide, wide world and came back to this…

[Ensemble:]
Ah-ooh!

[Jefferson:]
There's a letter on my desk from the President
Haven't even put my bag down yet
Sally be a lamb, darlin', won't you open it?
It says the President's assembling a cabinet
And that I am to be the Secretary of State, great!
And that I'm already Senate-approved...
I just got home and now I'm headed up to New York

[Ensemble:]
Headin' to New York!
Headin' to New York!

[Jefferson (Ensemble):]
Lookin' at the rolling fields
I can't believe that we are free (Believe that we are free)
Ready to face whatever's awaiting
Me in N.Y.C. (Me in N.Y.C.)
But who's waitin' for me when I step in the place?
My friend James Madison, red in the face
He grabs my arm and I respond,
'What's goin' on?' (Ah-ooh!)

[Madison:]
Thomas, we are engaged in a battle for our nation's very soul
Can you get us out of the mess we're in?

[Ensemble:]
Ah-ooh!

[Madison:]
Hamilton's new financial plan is nothing less
Than government control
I've been fighting for the South alone
Where have you been?

[Jefferson:]
Uh... France

[Ensemble:]
Ah-ooh!

[Madison:]
We have to win

[Jefferson (Ensemble):]
Well, what'd I miss?
(What? What? What'd I miss?)
What'd I miss?
(I've come home to this?)
Headfirst into a political abyss!
(Headfirst, into the abyss!)
I have my first cabinet meeting today
(Chik-a-pow!)
I guess I better think of something to say
I'm already on my way (On my way)
To get to the bottom of this…
(What did I miss? Ah ah!)

[Washington:]
Mr. Jefferson, welcome home

[Hamilton:]
Mr. Jefferson? Alexander Hamilton

[Washington and Ensemble:]
Mr. Jefferson, welcome home

[Company:]
Mr. Jefferson, welcome home
Sir, you've been off in Paris for so long!

[Jefferson:]
So what did I miss?

Анализ песни "What'd I Miss"



Песня What'd I Miss из мюзикла Гамильтон была написана Лином-Мануэлем Мирандой и впервые представлена публике в 2015 году. Работа над мюзиклом началась после того, как Миранда прочитал биографию Александра Гамильтона, написанную Роном Черноу. Миранда был вдохновлён историей одного из отцов-основателей США и решил создать музыкальное произведение, которое бы передавало дух того времени через современные музыкальные жанры, такие как хип-хоп и R&B.

Мюзикл Гамильтон стал ключевым моментом в карьере Лина-Мануэля Миранды. Он не только укрепил его репутацию как талантливого композитора и автора, но и сделал его известным на международной арене. Песня What'd I Miss представляет возвращение Томаса Джефферсона из Франции и его роль в политической жизни США, что делает её важной для понимания всех политических интриг, изображённых в мюзикле.

На момент выхода Гамильтон получил восторженные отзывы как от критиков, так и от публики. Песня What'd I Miss была отмечена за её энергичность, остроумие и способность погружать зрителей в исторический контекст. Критики особенно выделяли исполнение Дэйваед Диггса в роли Томаса Джефферсона, отмечая его харизму и сценическое обаяние.


Песня What'd I Miss посвящена возвращению Томаса Джефферсона из Франции и его воссоединению с американской политической сценой. Основная тема заключается в столкновении старых и новых политических идеалов и борьбе за влияние в молодом американском государстве. Песня также затрагивает тематику культурного шока и необходимости адаптации к новым условиям.

В песне используются образы путешествия и возвращения, которые символизируют преобразования и изменения, происходящие в политической жизни США. Джефферсон представляется как фигура, которая была отсутсвовала и теперь должна наверстать упущенное, что подчеркивается восклицаниями участников хора: Томас Джефферсон возвращается домой!

Эмоциональный подтекст песни наполнен чувством ожидания и волнения. Джефферсон возвращается в страну, которая изменилась за время его отсутствия, и он должен найти своё место в новой политической реальности. Это создаёт атмосферу напряжения и предвкушения.


Песня сочетает в себе элементы джаза и фанка, создавая жизнерадостную и энергичную атмосферу. Использование таких инструментов, как фортепиано, саксофон и барабаны, добавляет динамики и подчёркивает игривый характер возвращения Джефферсона.

Общее настроение песни оптимистично и энергично. Оно передаёт чувство уверенности и готовности к новым вызовам, что отражается в харизматичном исполнении Джефферсона и его взаимодействиях с другими персонажами.


Миранда использует метафоры и аллегории, чтобы подчеркнуть значимость возвращения Джефферсона и его роль в политической жизни страны. Например, образ посла во Франции символизирует его оторванность от событий в США и необходимость быстро адаптироваться.

Песня построена как диалог между различными персонажами, что создаёт ощущение взаимодействия и коллективного ожидания. Чередование сольных партий и хоровых вставок подчёркивает контраст между индивидуальными и коллективными интересами.


Гамильтон оказал значительное влияние на современный музыкальный театр, привнеся в него элементы хип-хопа и современной музыки. Песня What'd I Miss стала одной из знаковых в мюзикле, благодаря своей запоминающейся мелодии и историческому контексту.

Хотя конкретных кавер-версий What'd I Miss не так много, песня часто исполняется на различных концертах и мероприятиях, посвящённых Гамильтону. Её яркость и энергичность делают её популярной среди поклонников мюзикла.

Для Лина-Мануэля Миранды песня стала частью успешной карьеры, закрепив его статус как одного из ведущих авторов и композиторов современного музыкального театра. Для Дэйваед Диггса, исполнившего роль Джефферсона, это выступление стало прорывным и принесло ему признание критиков.


Песня What'd I Miss из мюзикла Гамильтон является важной частью повествования, раскрывающей возвращение Томаса Джефферсона на политическую арену США. Благодаря сочетанию исторического контекста, музыкальных элементов и запоминающейся лирики, она остаётся одной из ключевых в мюзикле.

На сегодняшний день What'd I Miss остаётся актуальной благодаря своему историческому контексту и современному музыкальному подходу. Она напоминает о важности адаптации и взаимодействия в условиях меняющегося мира, что делает её понятной и близкой современным слушателям.

Интересные факты о песне

Актёр, сыгравший Лафайета в первом акте, Дэвид Диггс, исполняет роль Томаса Джефферсона во втором акте. Поскольку Джефферсон отсутствовал во время Революции и в первые дни существования Соединённых Штатов, он задаётся вопросом о том, что он пропустил.
Дополнительно можно отметить, что переход от одной роли к другой подчёркивает разнообразие и талант Дэвида Диггса. Во втором акте его персонаж, Томас Джефферсон, возвращается из Франции, где он служил послом, и пытается разобраться в том, что произошло в его отсутствие, добавляя элемент легкости и юмора в сюжет.
Томас Джефферсон был старше Александра Гамильтона и его современников. Именно поэтому его песни в мюзикле вдохновлены старомодными афроамериканскими жанрами, такими как рэгтайм, буги-вуги и южный джаз, чтобы отразить это.
Такая музыкальная стилизация помогает подчеркнуть разницу во взглядах между Джефферсоном и более молодыми персонажами, такими как Гамильтон, чьи песни больше связаны с современными жанрами, такими как хип-хоп. Это создаёт интересный контраст между поколениями, показывая, как музыкальные вкусы отражают политические и социальные различия.
Основными музыкальными вдохновениями для этого трека были Гил Скотт-Херон и Outkast.
Гил Скотт-Херон был известным поэтом и музыкантом, чьи работы часто поднимали социальные и политические темы, а Outkast — это известная хип-хоп группа, которая также внесла значительный вклад в развитие жанра. Вдохновение их музыкой помогает создать уникальный музыкальный стиль, который сочетает в себе элементы прошлого и настоящего, позволяя мюзиклу передать сложные темы.
В мюзикле Томас Джефферсон носит пурпурный цвет, чтобы подчеркнуть его богатство, так как производство пурпурного красителя требовало много труда.
Исторически пурпурный цвет был символом богатства и власти, поскольку его производство было трудоёмким и дорогим. Визуальное использование этого цвета помогает зрителям сразу понять положение и статус Джефферсона, добавляя глубину его персонажу и показывая его как богатого и влиятельного человека своего времени.

Перевод песни "What'd I Miss"

[Компания:]
Семнадцать. Сем-се-семнадцать...
Сем-се-семнадцать…

[Бёрр:]
1789
Как этот бастард-сирота
Иммигрант, ветеран войны
Объединяет колонии через еще больший долг?
Сражается с другими отцами-основателями, пока не сдается?
Иметь все, потерять все
Ты готов к большему?
Секретарь казначейства. Вашингтон - президент
Каждый американский эксперимент создает прецедент
Не так быстро. Кто-то пришел сопротивляться ему
Разозлил его, пока у нас не появилась двухпартийная система
Ты еще не встречал его, у тебя не было шанса
Потому что он был в деле как посол во Франции
Но кто-то должен сдержать американское обещание
Ты просто обязан встретиться с Томасом. Томас!

[Компания:]
Томас Джефферсон возвращается домой!
Томас Джефферсон возвращается домой!
Томас Джефферсон возвращается домой!
Томас Джефферсон возвращается домой!
Томас Джефферсон возвращается домой
Господи, он был в Париже так долго!
А-у!
А-у!

[Джефферсон:]
Франция следует за нами к революции
Статус-кво больше нет
Но солнце встает
И мир все еще вращается

[Ансамбль:]
А-у!

[Джефферсон:]
Я помог Лафайету написать декларацию
Потом сказал, 'Мне пора
Мне надо быть в Монтичелло.'
Теперь работа дома начинается…

[Ансамбль:]
А-у!

[Джефферсон:]
Так что я пропустил?
Что я пропустил?
Хм
Вирджиния, мой сладкий дом, хочу тебя поцеловать
Муа
Я был в Париже, встречая много разных дам...
Кажется, я пропустил конец восьмидесятых...
Я путешествовал по широкому, широкому миру и вернулся к этому…

[Ансамбль:]
А-у!

[Джефферсон:]
На моем столе письмо от президента
Я даже не успел положить багаж
Салли, будь мила, дорогая, не откроешь его?
Говорится, что президент собирает кабинет
И что я буду государственным секретарем, отлично!
И что я уже утвержден Сенатом...
Я только что вернулся и теперь направляюсь в Нью-Йорк

[Ансамбль:]
Направляюсь в Нью-Йорк!
Направляюсь в Нью-Йорк!

[Джефферсон (Ансамбль):]
Смотрю на катящиеся поля
Не верю, что мы свободны (Верю, что мы свободны)
Готов столкнуться с тем, что ждет
Меня в Нью-Йорке (Меня в Нью-Йорке)
Но кто ждет меня, когда я вступаю на место?
Мой друг Джеймс Мэдисон, красный от злости
Он хватает меня за руку, и я отвечаю,
'Что происходит?' (А-у!)

[Мэдисон:]
Томас, мы вовлечены в битву за душу нашей нации
Ты можешь вытащить нас из той каши, в которой мы находимся?

[Ансамбль:]
А-у!

[Мэдисон:]
Новый финансовый план Гамильтона - ничто иное,
Как контроль правительства
Я боролся за Юг в одиночку
Где ты был?

[Джефферсон:]
Эээ... Франция

[Ансамбль:]
А-у!

[Мэдисон:]
Мы должны победить

[Джефферсон (Ансамбль):]
Ну, что я пропустил?
(Что? Что? Что я пропустил?)
Что я пропустил?
(Я вернулся к этому?)
Головой вперед в политическую бездну!
(Головой вперед, в бездну!)
У меня сегодня первое собрание кабинета
(Чик-а-пау!)
Думаю, мне лучше придумать что-то сказать
Я уже на пути (На пути)
Чтобы докопаться до сути…
(Что я пропустил? Ах, ах!)

[Вашингтон:]
Мистер Джефферсон, добро пожаловать домой

[Гамильтон:]
Мистер Джефферсон? Александр Гамильтон

[Вашингтон и Ансамбль:]
Мистер Джефферсон, добро пожаловать домой

[Компания:]
Мистер Джефферсон, добро пожаловать домой
Сэр, вы были в Париже так долго!

[Джефферсон:]
Так что я пропустил?

Уверены, что Вам будет это интересно: