О чем песня Paul Simon - "The Boy In The Bubble"?


Песня имеет значительное влияние. Она была хорошо воспринята, часто появлялась в чартах и повлияла на массовую культуру или музыкальные тренды. Песня широко известна и признана многими слушателями.

70

Текст песни "The Boy In The Bubble"


It was a slow day
And the sun was beating
On the soldiers by the side of the road
There was a bright light
A shattering of shop windows
The bomb in the baby carriage
Was wired to the radio

These are the days of miracle and wonder
This is the long distance call
The way the camera follows us in slo-mo
The way we look to us all
The way we look to a distant constellation
That's dying in a corner of the sky
These are the days of miracle and wonder
And don't cry baby, don't cry
Don't cry

It was a dry wind
And it swept across the desert
And it curled into the circle of birth
And the dead sand
Falling on the children
The mothers and the fathers
And the automatic earth
These are the days of miracle and wonder
This is the long distance call
The way the camera follows us in slo-mo
The way we look to us all
The way we look to a distant constellation
That's dying in a corner of the sky
These are the days of miracle and wonder
And don't cry baby, don't cry
Don't cry

It's a turn-around jump shot
It's everybody jump start
It's every generation throws a hero up the pop charts
Medicine is magical and magical is art
The Boy in the Bubble
And the baby with the baboon heart

And I believe
These are the days of lasers in the jungle
Lasers in the jungle somewhere
Staccato signals of constant information
A loose affiliation of millionaires
And billionaires and baby
These are the days of miracle and wonder
This is the long distance call
The way the camera follows us in slo-mo
The way we look to us all
The way we look to a distant constellation
That's dying in a corner of the sky
These are the days of miracle and wonder
And don't cry baby, don't cry
Don't cry

Автор(ы) песни: Paul Simon, Forere Motloheloa

Анализ песни "The Boy In The Bubble"



Песня *The Boy In The Bubble* была написана Полом Саймоном в 1986 году и вошла в его альбом *Graceland*. Работа над альбомом началась после того, как Саймон посетил Южную Африку и познакомился с местными музыкантами, что оказало значительное влияние на его творчество. Этот период был отмечен международными политическими напряжениями, в том числе режимом апартеида в Южной Африке, что нашло отражение в текстах песен Саймона.

*The Boy In The Bubble* стала одним из ключевых треков альбома *Graceland*, который считается одним из самых успешных и влиятельных в карьере Пола Саймона. Альбом получил премию 'Грэмми' и принес Саймону новую волну популярности. Использование африканских музыкальных элементов было новаторским шагом, который открыл западной аудитории новые культурные горизонты.

На момент выхода песня была встречена с энтузиазмом и признанием как критиков, так и публики. Тексты Саймона, сочетающие социальную критику с личными размышлениями, были высоко оценены за их интеллектуальную глубину и эмоциональную честность. Многие критики отметили мастерство Саймона в создании сложных и многослойных текстов, как это было в *The Boy In The Bubble*.


Основная тема песни — контраст между технологическим прогрессом и человеческими страданиями. В тексте присутствует ощущение тревоги и недоумения перед быстро меняющимся миром. Фраза 'These are the days of miracle and wonder' ('Это дни чудес и удивлений') иронично подчеркивает двойственность восприятия технологических и социальных изменений.

Песня изобилует яркими образами и метафорами, такими как 'бомба в детской коляске, подключенная к радио', которые символизируют сочетание невинности и насилия. Образы 'дальней созвездия, умирающего в углу неба' создают атмосферу отчуждения и конечности.

Эмоциональный фон песни — это смесь удивления и беспокойства. Саймон передает чувство потери и уязвимости в современном мире, где технологические достижения сосуществуют с человеческой жестокостью и страданиями.


Музыка песни насыщена африканскими ритмами и инструментами, такими как аккордеон и ударные, что придает ей уникальное звучание. Эта смесь западной и африканской музыкальных традиций создает атмосферу энергетики и экзотического звучания.

Общее настроение песни напряженное и динамичное. Слушатель ощущает контраст между ритмичной музыкой и серьёзным текстом, что создает чувство внутреннего конфликта и неустойчивости.


Саймон использует множество литературных приемов, включая метафоры и символы. Например, 'автоматическая земля' указывает на дехуманизацию и механизацию общества. Аллегории и ирония помогают передать сложность и многогранность современного мира.

Структура композиции традиционна для песен Саймона: куплеты чередуются с припевами, которые повторяют ключевые темы и образы. Такой подход усиливает эффект от текста и делает песню запоминающейся и легко воспринимаемой.


*The Boy In The Bubble* оказала значительное влияние на музыкальную индустрию, продемонстрировав возможности интеграции различных культурных элементов в популярную музыку. Альбом *Graceland* стал важной вехой в популяризации мировой музыки.

Песня неоднократно перепевалась и интерпретировалась различными исполнителями, что свидетельствует о ее значимости и универсальности. Известные кавер-версии включают интерпретации таких артистов, как Питер Гэбриэл и другие.

*The Boy In The Bubble* укрепила репутацию Пола Саймона как одного из самых влиятельных и инновативных музыкантов своего времени, продемонстрировав его способность к экспериментам и глубокому социальному анализу.


*The Boy In The Bubble* — это многогранное произведение, которое сочетает в себе богатую лирику, инновационную музыку и глубокий социальный комментарий. Песня отражает страхи и надежды эпохи, оставаясь актуальной и сегодня.

В условиях современных технологий и глобальных вызовов песня продолжает оставаться актуальной, предлагая слушателям задуматься о сложностях и парадоксах современного мира. Она напоминает нам о том, что, несмотря на прогресс, человеческие проблемы остаются неизменными.

Перевод песни "The Boy In The Bubble"

Это был медленный день
И солнце палило
На солдат у обочины дороги
Был яркий свет
Взрыв стекол витрины
Бомба в детской коляске
Была подключена к радио

Это дни чудес и удивлений
Это дальний звонок
Как камера следует за нами в замедленном
Как мы выглядим для нас всех
Как мы выглядим для далекой звезды
Умирающей в углу неба
Это дни чудес и удивлений
И не плачь, детка, не плачь
Не плачь

Это был сухой ветер
И он пронесся по пустыне
И закрутился в кругу рождения
И мертвый песок
Падающий на детей
Матерей и отцов
И автоматическая земля
Это дни чудес и удивлений
Это дальний звонок
Как камера следует за нами в замедленном
Как мы выглядим для нас всех
Как мы выглядим для далекой звезды
Умирающей в углу неба
Это дни чудес и удивлений
И не плачь, детка, не плачь
Не плачь

Это поворотный бросок
Это все прыгают с места
Это каждое поколение выбрасывает героя на вершины чартов
Медицина волшебна, а волшебство — это искусство
Мальчик в пузыре
И ребенок с сердцем бабуина

И я верю
Это дни лазеров в джунглях
Лазеры в джунглях где-то
Стук сигналов постоянной информации
Свободная ассоциация миллионеров
И миллиардеров и детка
Это дни чудес и удивлений
Это дальний звонок
Как камера следует за нами в замедленном
Как мы выглядим для нас всех
Как мы выглядим для далекой звезды
Умирающей в углу неба
Это дни чудес и удивлений
И не плачь, детка, не плачь
Не плачь

Уверены, что Вам будет это интересно: