О чем песня Rod Stewart - "The Killing Of Georgie (Part 1 and 2)"?


Песня имеет значительное влияние. Она была хорошо воспринята, часто появлялась в чартах и повлияла на массовую культуру или музыкальные тренды. Песня широко известна и признана многими слушателями.

65

Текст песни "The Killing Of Georgie (Part 1 and 2)"


In these days of changing ways
So-called liberated days
A story comes to mind of a friend of mine

Georgie boy was gay I guess
Nothin' more or nothin' less
The kindest guy I ever knew

His mother's tears fell in vain
The afternoon George tried to explain
That he needed love like all the rest
Pa said, 'There must be a mistake
How can my son not be straight
After all I've said and done for him?'

Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do

Leavin' home on a Greyhound bus
Cast out by the ones he loves
A victim of these gay days it seems

Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do

Georgie went to New York town
Where he quickly settled down
And soon became the toast of the great white way

Accepted by Manhattan's elite
In all the places that were chic
No party was complete without George

Along the boulevards he'd cruise
And all the old queens blew a fuse
Everybody loved Georgie boy

Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do

The last time I saw George alive
Was in the summer of '75
He said he was in love, I said I'm pleased
George attended the opening night
Of another Broadway hype
But split before the final curtain fell

Deciding to take a short cut home
Arm in arm, they meant no wrong
A gentle breeze blew down Fifth Avenue

Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do

Out of a darkened side street came
A New Jersey gang with just one aim
To roll some innocent passer-by
There ensued a fearful fight
Screams rang out in the night
Georgie's head hit a sidewalk cornerstone

A leather kid, a switchblade knife
He did not intend to take his life
He just pushed his luck a little too far that night

The sight of blood dispersed the gang
A crowd gathered, the police came
An ambulance screamed to a halt on Fifty-Third and Third

Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do

Georgie's life ended there
But I ask who really cares
George once said to me and I quote
He said, 'Never wait or hesitate
Get in kid, before it's too late
You may never get another chance
'Cause youth's a mask but it don't last
Live it long and live it fast'
Georgie was a friend of mine
Oh yeah

Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do
Do-do-do-do-do-do-do

Oh Georgie stay, don't go away
Georgie, please stay you take our breath away
Oh Georgie stay, don't go away
Georgie, please stay you take our breath away
Oh Georgie stay, don't go away
Georgie, Georgie please stay you take our breath away
Oh Georgie stay

Анализ песни "The Killing Of Georgie (Part 1 and 2)"



Песня The Killing Of Georgie (Part 1 and 2) была написана и выпущена Родом Стюартом в 1976 году в альбоме A Night on the Town. Это время было отмечено значительными социальными и культурными изменениями, особенно в отношении прав ЛГБТ-сообщества. Песня основана на реальной истории друга Рода Стюарта, который был убит в Нью-Йорке из-за своей сексуальной ориентации. Стюарт решил рассказать эту трагическую историю, чтобы привлечь внимание к проблеме дискриминации и насилия по отношению к геям.

The Killing Of Georgie (Part 1 and 2) занимает особое место в творчестве Рода Стюарта, так как она выделяется своей социальной значимостью и искренностью. Это одна из первых поп-песен, которая открыто говорит о гомосексуальности и проблемах, с которыми сталкивается ЛГБТ-сообщество. Песня продемонстрировала готовность Стюарта использовать свое искусство для выражения социального комментария, что не всегда было характерно для его более коммерчески ориентированных работ.

На момент выхода песня вызвала смешанные отзывы. Некоторые критики и слушатели оценили ее смелость и честность, в то время как другие считали тему слишком спорной для того времени. Тем не менее, песня получила признание за свое новаторство и искренность. Она достигла 30-й позиции в чартах Великобритании, что свидетельствует о ее популярности среди широкой аудитории.


Тематика песни касается вопросов гомофобии, дискриминации и насилия. История Георгия — это рассказ о молодом человеке, который вынужден покинуть дом из-за неприятия его сексуальной ориентации. Песня поднимает важные вопросы о принятии и любви, стремясь показать, что каждый человек заслуживает понимания и поддержки, независимо от его ориентации.

В песне используется несколько ярких образов. Например, Георгий описывается как 'самый добрый парень', подчеркивая его человеческие качества и противопоставляя их жестокости, с которой он сталкивается. Образ автобуса Greyhound символизирует бегство и отчуждение, а также поиск нового начала в большом городе, где Георгий может быть принят.

Эмоциональный подтекст песни наполнен чувством утраты, грусти и несправедливости. Стюарт передает искреннюю боль от потери друга, а также общую боль от несправедливости, с которой сталкивается ЛГБТ-сообщество. В песне звучит призыв к сочувствию и толерантности, который актуален и сегодня.


Музыка песни сочетает элементы рок и поп, создавая атмосферу, которая усиливает рассказанную историю. Мелодия и аккорды создают настроение, которое варьируется от меланхоличного до более оптимистичного, отражая как трагедию, так и надежду.

Общее настроение песни — это смесь грусти и надежды. Несмотря на трагический сюжет, песня оставляет ощущение, что Георгий нашел свое место и был принят в новом обществе, даже если это закончилось трагически. Это создает эмоциональное воздействие, которое заставляет слушателя задуматься о толерантности и принятии.


Род Стюарт использует в песне множество литературных приемов. Метафоры, такие как 'улицы Нью-Йорка', символизируют свободу и возможность жить своей жизнью. Аллегории и символы помогают передать глубину истории и вызвать эмоциональный отклик у слушателя.

Песня разделена на две части, каждая из которых имеет свою динамику и развитие сюжета. Это создает эффект повествования, который позволяет слушателю глубже погрузиться в историю Георгия и ощутить все этапы его жизни и трагедии.


The Killing Of Georgie (Part 1 and 2) оказала значительное влияние на культуру и музыку, открыв путь для более откровенных обсуждений тематики ЛГБТ в музыке. Песня остается важной вехой в борьбе за права человека и толерантность.

Несмотря на то, что песня не стала объектом многочисленных каверов, ее уважение и признание среди музыкальных исполнителей сохраняются. Она вдохновила многих музыкантов на создание произведений, поднимающих социально значимые темы.

Для Рода Стюарта эта песня стала свидетельством его готовности использовать музыку как инструмент для социального комментария. Она укрепила его репутацию как артиста, который не боится поднимать сложные и важные вопросы.


Песня The Killing Of Georgie (Part 1 and 2) Рода Стюарта является важным произведением, которое не только рассказывает трагическую историю, но и поднимает вопросы толерантности и принятия. Ее смелость и искренность делают ее актуальной и сегодня.

Сегодня, когда вопросы прав ЛГБТ-сообщества остаются актуальными, песня продолжает служить напоминанием о важности уважения и понимания. Она вдохновляет на размышления о том, как далеко мы продвинулись в вопросах толерантности и что еще предстоит сделать.

Перевод песни "The Killing Of Georgie (Part 1 and 2)"

В эти дни меняющихся путей
Так называемых освобожденных дней
Мне вспоминается история о моем друге

Джорджи, наверное, был геем
Ни больше, ни меньше
Самый добрый парень, которого я знал

Слезы его матери были напрасны
В тот день, когда Джордж пытался объяснить
Что ему нужна любовь, как и всем остальным
Папа сказал: 'Должно быть ошибка
Как мой сын может не быть натуралом
После всего, что я для него сделал?'

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду

Покидая дом на автобусе Greyhound
Изгнанный теми, кого он любит
Кажется, жертва этих гей дней

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду

Джорджи отправился в Нью-Йорк
Где он быстро обосновался
И вскоре стал любимцем Бродвея

Принят манхэттенской элитой
Во всех модных местах
Ни одна вечеринка не обходилась без Джорджа

По бульварам он гулял
И все старые королевы были в шоке
Все любили Джорджи

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду

Последний раз я видел Джорджа живым
Было летом 75-го
Он сказал, что был влюблен, я сказал, что рад
Джордж посетил премьеру
Очередного бродвейского шоу
Но ушел до финального занавеса

Решив срезать путь домой
Рука об руку, они не имели злого умысла
Нежный ветерок дул по Пятой авеню

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду

Из темной подворотни вышла
Банда из Нью-Джерси с одной целью
Ограбить невинного прохожего
Завязалась страшная борьба
Крики раздавались в ночи
Голова Джорджа ударилась о бордюрный камень

Парень в коже, нож с лезвием
Он не хотел лишать его жизни
Просто рискнул немного больше, чем следовало

Вид крови распугал банду
Собралась толпа, приехала полиция
Скорая остановилась на Пятьдесят третьей и Третьей

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду

Жизнь Джорджа закончилась там
Но я спрашиваю, кому это действительно важно
Джордж однажды сказал мне, и я цитирую
Он сказал: 'Никогда не жди и не колебайся
Действуй, парень, пока не поздно
Ты можешь не получить другой шанс
Ведь молодость — это маска, но она не длится
Живи долго и быстро'
Джорджи был моим другом
О да

Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду
Ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду

О Джорджи, останься, не уходи
Джорджи, пожалуйста, останься, ты захватываешь дух
О Джорджи, останься, не уходи
Джорджи, пожалуйста, останься, ты захватываешь дух
О Джорджи, останься, не уходи
Джорджи, Джорджи, пожалуйста, останься, ты захватываешь дух
О Джорджи, останься

Уверены, что Вам будет это интересно: