О чем песня The Notorious B.I.G. (Biggie Smalls) - "Nasty Boy"?


Песня имеет значительное влияние. Она была хорошо воспринята, часто появлялась в чартах и повлияла на массовую культуру или музыкальные тренды. Песня широко известна и признана многими слушателями.

60

Текст песни "Nasty Boy"


Yeah, word
I remember I met this one bitch
'Cause you know me, I don't see—I'm the nasty motherfucker
I just thought—I thought I'da did anything in the world (yeah?)
I meets this one bitch, I comes up in the spot or whatever
The bitch got the candles lit or whatever, so
She tell me whatever, she wanna get her freak on or whatever
So I'm like 'What's up? What you wanna do?'
Know what I'm sayin', I'm read to wear it out or whatever (ksss)
The bitch told me she wanted me to shit on her (ha-ha-ha)
Ya know, shit, I was like, 'What you mean shit?'
I mean I might shit on you, after I hit it I won't call you no more
Shit on you like that (ha-ha-ha)
She talking about no she want me to cock over her
And shit, on her stomach! (hehehe)
I said bitch what the, what the fuck??
What the fuck I'm supposed to do after I after I shit on her
I'm s'posed to hit that after that?
She's just wilding out, so after I shits on the bitch right (ha-ha-ha)
Ya know I shit, after I shits on the bitch
The bitch, ya know, washed that shit off or whatever
(Oh shit)

Come on, yeah, come on
Come on, yeah, come on, yeah
Come on, yeah, come on
Come on, yeah, come on, yeah
Come on, yeah, come on
Come on, yeah, come on, yeah
Come on, yeah, come on
Come on, yeah, come on

This goes out to my Brooklyn crew
Representin' on the freaky freaky
Fuck 'em all day, fuck 'em all night
We don't love these hoes

I go on and on and on and
Don't take them to the crib unless they're bonin'
Easy, call 'em on the phone and
Platinum Chanel cologne and
I stay, dressed to impress
Spark these bitches interest
Sex is all I expect
If they watch TV in the Lex, they know
They know, quarter past 4
Left the club tipsy, say no more
Except how I'm gettin' home tomorrow
Caesar drop you off when he see his P.O
Back of my mind I hope she swallow
Man she spilled a drink on my cream Wallows
Reach the gate, hungry just ate
Riffin', she got to be to work by eight
This must mean she ain't tryna wait
Conversate, sex on the first date
I state, 'You know what you do to me'
She starts off, 'Well I don't usually'
Then I whipped it out, rubber no doubt
Step out, show me what you all about
Fingers in your mouth, open up your blouse
Pull your G-string down South
Threw that back out, in the parkin' lot
By a Cherokee and a green drop-top
And I don't stop, until I squirt
Jeans, skirt, butt-naked, it all work

You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, nigga you so nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, nigga you so nasty

I remember we went to Tennessee
Then we came home, mad messages was on my phone
Bitch named Simone
Screaming, she fiendin' for the semen
Me bein' the man that I am
Took it to her condo pronto
Half Indian, I called her Tonto
Roll the chron' chron' in the dark pronto
Few puffs, eyes got low
And off to the bedroom we go
Sex is drama, head is trauma
Ripped pajamas, I'ma stay 'til tomorrow
Satisfyin' all my needs twice
With whipped cream, handcuffs and ice
The bitch is nice, word is bond
Can't wait to put my niggas on, what? What?

You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, nigga you so nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, nigga you so nasty

Ladies, my Mercedes
Hold four in the back, two if you're fat
Keep a gat 'cause cats try fi test me
They just fans like De Niro, Wesley
Let's see, the bitch I'm waitin' on
Gardeur jeans look like they painted on
Ask thee, leave it up to me
Lay her on back ever so gently
She like the way the dough fold up, Rolls roll up
Cristal 'til she throw up, bitch grow up
Hold up, there's DeGenero
Dripped out, Iceberg apparel
Intro goes without speaking
Call me Cease 'cause I keep 'em, we can go freakin'
All weekend, so, roll in
Ain't it good that my Lex seats foldin'? Uh

You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, nigga you so nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, you nasty
You nasty boy, nigga you so nasty

Автор(ы) песни: Christopher Wallace, Steven A. Jordan, Sean Puffy Combs

Анализ песни "Nasty Boy"



Песня Nasty Boy была написана и записана американским рэпером The Notorious B.I.G. (Кристофером Уоллесом) для его второго и последнего студийного альбома Life After Death, выпущенного в 1997 году. Этот альбом был завершен и выпущен всего через две недели после его трагической гибели в марте 1997 года. Песня была записана в период, когда хип-хоп сцена переживала напряженные времена, связанные с восточно-западным побережным конфликтом.

Nasty Boy занимает особое место в дискографии The Notorious B.I.G. как одна из песен, демонстрирующих его фирменный стиль — сочетание юмора и откровенности. Она показывает его способность рассказывать истории с элементами личных переживаний и юмора, что делает его творчество уникальным.

На момент выхода альбома, включая песню Nasty Boy, критики высоко оценили Life After Death за его разнообразие и сложность. Публика приняла песню хорошо, так как она отражала характерный стиль и личность Бигги. Однако из-за откровенного содержания песни, некоторые критики и слушатели могли воспринимать ее неоднозначно.


Песня Nasty Boy исследует темы сексуальности, гедонизма и откровенности. В ней Бигги рассказывает о своих отношениях с женщинами, используя юмор и сарказм для иллюстрации своих опытов и наблюдений.

Текст песни наполнен яркими и откровенными образами, описывающими ситуации, в которых главный герой оказывается в интимных отношениях. В песне используются метафоры и сленг, чтобы передать атмосферу уверенности и самодовольства.

За юмористическим тоном песни скрываются элементы самокритики и понимания сложностей в отношениях. Бигги передает чувство беспечности и уверенности в себе, но также затрагивает тему неискренности и поверхностных связей.


Музыкально, Nasty Boy характеризуется ритмичным битом и богатой басовой линией, что создает атмосферу вечеринки и беззаботного веселья. Используются элементы фанка и соула, что усиливает ощущение легкости и раскрепощенности.

Общее настроение песни игривое и раскованное. Она создает атмосферу уверенности и самодовольства, подчеркивая характерные черты Бигги как исполнителя, способного сочетать остроумие с откровенностью.


В песне активно используются метафоры и гиперболы, чтобы подчеркнуть юмористический и провокационный характер текста. Бигги применяет сленг и разговорный стиль, что делает текст более доступным и понятным для широкой аудитории.

Композиционно песня построена в традиционном для хип-хопа формате: куплеты чередуются с припевами, что позволяет слушателю легко следовать за повествованием и запоминать ключевые моменты текста. Такой подход делает песню динамичной и запоминающейся.


Nasty Boy оказала влияние на развитие хип-хопа, подчеркнув важность личной харизмы и уникального стиля в творчестве рэперов. Песня стала частью канона хип-хопа 90-х, влияя на последующие поколения исполнителей.

Несмотря на отсутствие официальных каверов, песня вдохновила многих исполнителей на создание треков с аналогичной тематикой и стилем, что подчеркивает ее долговременное влияние на музыкальную индустрию.

Для The Notorious B.I.G. Nasty Boy была возможностью продемонстрировать свою уникальность и талант в создании запоминающихся и провокационных текстов. Она укрепила его репутацию как одного из самых влиятельных рэперов своего времени.


Nasty Boy — это яркий пример творчества The Notorious B.I.G., сочетающий в себе элементы юмора, откровенности и мастерства в создании ритмичных и запоминающихся треков. Песня демонстрирует индивидуальность и талант исполнителя, оставив значительный след в истории хип-хопа.

На сегодняшний день Nasty Boy сохраняет свою актуальность благодаря своей честности и смелости в изложении тем, которые остаются важными и в современной культуре. Она продолжает вдохновлять многих исполнителей и служит примером того, как личный стиль и харизма могут превратить песню в настоящую классику.

Уверены, что Вам будет это интересно: